Как это работает

Цель

С помощью опроса во Взгляде вы можете создать сегмент и использовать его для показа рекламы людям, которые действительно в ней заинтересованы.

Сегмент, созданный на основе ответа, подойдет для отбора пользователей по критерию, который слабо проявляется в их поведении в интернете. Например, можно собрать сегмент пользователей, которые пьют кофе. Обычно кофе не покупают онлайн, поэтому по поисковым запросам и посещенным сайтам сложно понять, пьет человек кофе или нет. Но вы можете задать всего один вопрос «Пьете ли вы кофе?», а мы соберем сегмент пользователей, похожих на тех, кто ответил «Да».

Условия создания опроса

Создать опрос на формирование сегмента можно, если ваш средний расход на рекламу в Яндекс.Директе за последние три месяца был больше 1 000 000 тенге в месяц.

Результат

В Яндекс.Аудиториях появится сегмент, который вы сможете использовать при настройке условий показа рекламы в Директе.

Использовать сегмент для проведения других опросов нельзя. Получение статистики по ответам не предусмотрено.