Типы опросов

  1. Конструкторы
  2. Шаблоны опросов
  3. UX-тестирование
  4. Создание сегмента для рекламы

Яндекс.Взгляд предлагает пользователям широкий выбор форматов и шаблонов опросов.

Конструкторы

Взгляд позволяет выбрать тип конструктора: простой или продвинутый.

Простой подойдет, когда вы проводите опрос впервые и у вас небольшой бюджет. В нем доступны несколько типов вопросов и выбор аудитории по демографии, географии или интересам.

Продвинутый подходит для больших анкет со сложной структурой. В дополнение к функциями простого опроса, он позволяет добавлять сравнение картинок и открытые вопросы.

Подробнее в разделе Сравнение конструкторов.

Шаблоны опросов

Для самых популярных задач доступны шаблоны:

  • Анализ рынка — пригодится для оценки размера рынка и спроса у целевой аудитории.
  • Оптимальная цена — позволяет определить оптимальную цену для продукта.
  • Поведение пользователей — позволяет узнать, какими продуктами люди пользуются, как часто, и что для них важно.
  • Анализ конкурентов — понадобится, чтобы узнать сильные и слабые стороны конкурентов.
  • Концепция продукта — поможет оценить, насколько идея нравится людям, и что нужно доработать.
  • Выбор названия — пригодится для выбора запоминающегося название, которое будет вызывать правильные ассоциации.
  • Тест дизайна — помогает выбрать дизайн, который люди захотят покупать.

Для шаблонов действуют ограничения простого конструктора.

После выбора шаблона вы можете изменить его для ваших целей. Например, удалить лишние вопросы или указать название продукта.

UX-тестирование

Протестируйте дизайн вашего сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.

Куда нажимают люди, чтобы ввести промокод, где ищут скрытую информацию о товаре — ответы на любые вопросы вы получите в виде карты кликов и времени, затраченного на прохождение каждого шага.

Подробнее в разделе UX-тестирование.

Создание сегмента для рекламы

С помощью опроса во Взгляде вы можете создать сегмент и использовать его для показа рекламы людям, которые действительно в ней заинтересованы.

Подробнее в разделе Создание сегмента для рекламы.