Как проходит UX-тестирование

Цель

UX-тестирование позволяет понять, как пользователи будут взаимодействовать с интерфейсом вашего сервиса, сайта или приложения. Это способ протестировать дизайн еще на этапе прототипа.

Мы подготовили специальный шаблон для проведения такого тестирования.

Аудитория

Респондентами выступают исполнители из Яндекс.Толоки. Они получают вознаграждение за прохождение опроса. В опросе участвуют не меньше 100 человек. Они выполняют задания только на компьютере.

Пример задания в Толоке.

Стоимость

Стоимость опроса — 5500 тенге. Вы платите не за количество участников, а за общий результат.

Результат

Вы получите:

  • Карту кликов с действиями всех пользователей, в том числе тех, кто не прошел опрос до конца. Карта показывает, куда нажимали пользователи, чтобы перейти к следующему шагу. Чем теплее цвет области, тем больше пользователей нажали на нее. Например, области красного цвета на карте — самые кликабельные.

    Кроме того, вы можете выделить область и узнать процент пользователей, нажавших на нее, а также процент их кликов. Процент считается от пользователей, начавших выполнять задание на этом шаге.

    Отдельно можно посмотреть, куда нажимали пользователи в первый раз.

  • Время на прохождение каждого шага. Вы сможете понять, сколько времени понадобилось пользователю на каждом шаге. Учитывается время только тех пользователей, которые дошли до следующего шага. Время считается по медиане: половина пользователей справились быстрее, половина — медленнее.

Пример результата.

Комментарии пользователей не предусмотрены.